Все как-то горько-занимательно в последнее время. Я все еще влюблена в мальчика, которому плевать. А в меня влюблен лучший друг. Мой лучший друг. По накатанной дорожке - я опять одна. Горько-занимательно.
Поговорить опять как-то не с кем. Особенно остро это ощущается на фоне того, что вдруг - совершенно неожиданно - было с кем разговаривать на протяжении года. Ах-ох, опять истерия.
Я вот уже могу начинать задумываться над тем, что это я служу причиной этой самой истерии. Сперва в истерику впадала Кася. Потом истерил Вадим. Потом... а потом - самое страшное. Брэд. А значит - теперь у меня нет опоры. Теперь я опять вишу в воздухе.
Мне просто не на кого опереться. Нет человека, который сможет расставить по полочкам то, что происходит вокруг. Я снова ничего не понимаю. Потому что некому все расставить по полочкам.
How pathetic.
Понимание того, что дружба с Брэдом закончена, не отдает никакими эмоциями. I am numb, I am frozen. I am void. Самое паршивое тут - защитные механизмы работают на полную мощность. Можно вполне вспомнить о черных дырах. A star collapsed upon itself results in a gravitational field from where even light cannot escape. Даже свет не вырвется. Вот и в мою душу заливается все. Словно бы открыли вакуумный шарик - шарик должен быть заполнен. А чем и что его заполняет - это второстепенно.
Эти второстепенные вещи жгут и растлевают. Ощущение, что года этого просто не было. Я ничуть не изменилась. Я какая-то... такая же, что ли. Typical.