Кася опять обиделась. В этот раз на мое признание в том, что считаю ее мнительной и ленивой. Может, мне и вовсе прекратить с ней общаться? Что-то мне не нравится эта манера вдруг перестать отвечать.

Тем временем ждала Аню в метро сорок минут. А она потерялась, потому что не послушала, что я сказала садиться на единичку на красной линии. Она села на А на синей и проехала почти сто кварталов без остановок на экспрессе.

Завтра еду в больничку к исследователям. Психоз мне ставить не будут, но мониторить хотят. Вроде как пусть и следят, раз уж побочно помогут мне с моим вниманием. Еще они пообещали показать мне снимки моих мозгов <3

Тем временем мамочка сказала что-то насчет лета, но я проворонила. Помню, что скажет адрес, куда высылать резюме по-английски по скайпу. А почему по-английски-то? Неужели она решила устроить меня переводчиком?.. Кровь стынет от такой перспективы.

Соломоша докладывает подавленные настроения, мастерские издевки над моим мучителем, Верино разочарование в молдавском образовании.
На днях разговаривала с Андреем, который назвал меня непроницательной и опять стал ругаться. Ну и к черту. Я сегодня так психиатру и сказала: I'm reclaiming myself back. I no longer wish to forgive and be the victim.

К черту Андрея. Поиграю с Егором (о, Небо, давай-ка лучше я не стану играть в такие игры?). Попинаю Хомяка за все слезы, которые он мне принес. Попробую вытащить Кирилла погулять. И сдохну к черту со скуки на третьей неделе, потому что Кишинев.место.опустошающе-скучное. К тому же, я уже избалована Нью-Йорком. Вон Кася сегодня заявила, что я стала пафосной и в открытую заявляю, что, мол, я умная, а она тупая. Мнэ. Нет, я просто настаиваю на том, что она ленивая. Видимо, просто некорректно формулирую.

Ох. Мои люди повязли в болоте. У них ничего не изменилось. Я не хочу возвращаться к ним. Как же я не хочу возвращаться к ним.