И тут глаза у меня становятся, наверное, совершенно квадратными, потому что у меня наступает момент кристально чистого и яркого осознания, что профессия откладывает свой отпечаток. Я теоретический математик и привыкла думать абстрактно - обо всех возможных случаях, а не каких-то в частности. Вот я и сделала это задание с точки зрения всех случаев, а не какого-то одного. А профессор хотел один-единственный, но упустил указать функцию, которую он - внимание - имел ввиду. Одного взгляда на решение было вполне достаточно, чтобы понять, что он имел ввиду, - и я испытываю вполне себе удовлетворение, что я теперь такие вещи вижу очень живо. Но проблемы это не отменило, потому что как объяснить студенту, что он должен наугад выполнять задания - это выше моего понимания. Инверсию ЧЕГО ему ожидать? Как угадать?
И это же очаровательный мальчик, а я ему прямо перед экзаменом хренась - БИЕКЦИИ, АБСТРАКТНОСТЬ, MAPS. И кофе так из розовой литровой бутылочки попиваю.