Агрр. Отвратительно скрежечущее окно в душу уже опять дало о себе знать. Отвратительно понимать, что скучаешь по Джерс, что все идет по тому же кругу, что с мартом, не дай мне боги написать его имя с заглавной буквы еще хоть раз.
Отвратительно видеть во снах Аида, разговаривать с ней так, как прежде. Вообще, с каких это пор я вижу во снах хоть кого-либо? Ладно Джерс - это закономерно. И то. Раза два ее видела. А Аид сегодня снилась в третий раз. Надеюсь, последний, потому что заебало видеть ее рыжие волосы и так похожую на оксанину, тоже со строчной, мимикой мордочку. Не знаю, почему меня так раздражала оксанина мимика. У Аида она смотрелась ничотак. Но все равно - что-то такое, тихо тикающее где-то в затылке, оставляло.

Отвратительно. Какой же я, Господи ж ты Боже мой, мудак все-таки. И остается только ждать прощального - или как его там - воскресенья, чтобы принести свои извинения. В любой другой день, кажется, они вообще не возымеют никакого эффекта. Если и тогда возымели бы, конечно.

Агрр. Ну же! Соберись, Ольга! Соберись, чтоб тебя! Пора! Sofort, что ли?..