daring, ambitious, supercilious
Вчера пришел ко мне за помощью студент. Я посмотрела в задание, научила его всяким биекциям при помощи метафор и объяснила, как его делать. Супер, думаю, справилась. Студент говорит - ой, а этот ответ не похож на тот, который дал профессор. Думаю, окей, а покажи, что тебе сказал профессор.
И тут глаза у меня становятся, наверное, совершенно квадратными, потому что у меня наступает момент кристально чистого и яркого осознания, что профессия откладывает свой отпечаток. Я теоретический математик и привыкла думать абстрактно - обо всех возможных случаях, а не каких-то в частности. Вот я и сделала это задание с точки зрения всех случаев, а не какого-то одного. А профессор хотел один-единственный, но упустил указать функцию, которую он - внимание - имел ввиду. Одного взгляда на решение было вполне достаточно, чтобы понять, что он имел ввиду, - и я испытываю вполне себе удовлетворение, что я теперь такие вещи вижу очень живо. Но проблемы это не отменило, потому что как объяснить студенту, что он должен наугад выполнять задания - это выше моего понимания. Инверсию ЧЕГО ему ожидать? Как угадать?
И это же очаровательный мальчик, а я ему прямо перед экзаменом хренась - БИЕКЦИИ, АБСТРАКТНОСТЬ, MAPS. И кофе так из розовой литровой бутылочки попиваю.
Меня таааак бесят такие люди! Готова разорвать голыми руками. У меня проф по макроэкономике так делал. Он лекцию объяснял с помощью анализа. И конечно никогда (письменно) не оговаривл условия. Я то понимала, что он имеет ввиду, в вот бедные экономисты-второкурсники загибались от таких объяснений. Меня прям распирало подойти к доске и исправить ошибки. И наорать: не шаришь в анализе- не лезь!
А ты понимала, потому что математик или потому что до этого кто-то анализу учил?
Кто это говорил, что следует выпустить серию книг "[blank] для математиков"? Мол, экономика для математиков, физика для математиков, ля-ля-ля?)
Кто это говорил, что следует выпустить серию книг "[blank] для математиков"? Мол, экономика для математиков, физика для математиков, ля-ля-ля?)
А как получилось, что на экономическом оказалась?
Кто это говорил, что следует выпустить серию книг "[blank] для математиков"? Мол, экономика для математиков, физика для математиков, ля-ля-ля?)
А как получилось, что на экономическом оказалась?
У меня должно быть два главных предмета. Один из них искусство. Искусство и математика оказались несовместимы по объёму нагрузки. А всилу того как тяжело было поступить в академию искусств, как тяжело там учится, как долго я об этом мечтала и сколько сил на это ушло, я выбрала искусство и заменила математику на предмет под названием экономика/политика. Политикой я довольна, экономика это скукота, а по математике я скучаю. Так и живём. Если выйграю в лотерею, пойду получать второе высшее по математике. Это вообще моя проблема, мне интересно всё сразу. Не могу выбрать что-то одно. Хотя постепенно подхожу к этому этапу.
К стати, подавай сюда документы на магистратуру. На программу на английском. Тут студентам и подрабатывать вне кампуса можно...