17:19

daring, ambitious, supercilious
Флешмоб - это что?
Флешмоб - это киберсалочки. Альтруистичные такие.

Осалила меня Кен-чан /до сих пор в глухой и безнадежной благодарности за твои слова/ .
Суть флешмоба состоит в том, что отметившимся в комментариях я высказываю все, что о них думаю.

Ну и, конечно, от меня надбавка: более, чем о половине своих ПЧ мне сказать нечего :/ Поэтому резервирую за собой право извиниться, сославшись на этот пункт ^^

/Ну, вот. Пока писала пост, на две минуты промахнулась с 16:16. Начала в 16:15, подумала о маленьком чите через минуту, закончила почему-то в 16:18. Обидно!/

@темы: флешмоб

Комментарии
11.11.2009 в 17:28

Science: because you can't pray this shit into space (c) || Электронный кочевник || Игрок в киберсалочки || "Фермопилы под контролем" (с) 【Как совмещать пацифизм и кровожадность: моя автобиография (с)】
Вот я первая и отмечусь :)
Интересно же :3
11.11.2009 в 18:24

Не шалю, никого не трогаю, починяю примус. (с)
Только попакостнее можно?))
11.11.2009 в 18:33

daring, ambitious, supercilious
Кен-чан - это человек, которого Аид мне ставила в пример. И которым до последнего стращала.
/Соня: А пошли в магазин, купим сухарики? Хочу сухарики!
Аид: С-сухАРИКИ?! Перестань, а то я попрошу Кен-чана прочитать тебе лекцию о вреде подобной пищи!/

Когда я тебя первый раз увидела, я не знала, куда себя деть :3 Мне говорили о тебе как о гуру интеллектуальности. И, как-то так вышло, что я услышала о твоих качествах впервые тогда, когда говорила с Аидом о ночной прогулке по Москве. "Да ну этого /как-то там мальчика зовут, уже не помню/, мы попросим Кен-чана пойти с нами. Поверь, это куда безопасней". Суровый интеллектуал - это то, к чему я готовилась, поднимаясь по лестницам исторички. А какими-то двумя часами позже оказалось, что ты нежная девушка с журчащим голосом о_О И все мои душевные метания "Кен-чан меня не полюбит, куда ж прятаться-то?" очень ненавязчиво развеялись тем, что ты меня гладила и чесала за ушком. Ай аппришиэйт ит инкредибли х)

А еще ты вкусно готовишь. Это вообще гиперценно, потому что для меня человек, умеющий готовить - это звездочки в глазах и адмирэйшн, аидмирэйшн!

А еще я люблю тебя за то, что ты не любишь Пушкина. Я его не люблю не настолько обоснованно, но тоже не люблю. Зато люблю Лермонтова, Уайльда и Байрона. Ты любишь Лермонтова, Уальда или Байрона?
/И Лао Цзы, но это отдельная история/

А еще у меня вызывает восхищение твоя работа в историчке. Пусть бывшая. И работа на почте.
На самом деле, восхищение работой в историчке - это восхищение тому, что ты пошла на низкооплачиваемую работу среди неумных ради Восточной Секции. Такое отношение к своим интересам, я всей душой в это верю, очень-очень заслуживает уважения.

Я еще не поняла твоей мысли, что мы с тобой похожи, но, полагаю, пойму чуточку позже.

Кстати, ты - человек, которому мне хочется задавать вопросы. Я вообще очень люблю задавать вопросы и слушать на них ответы. А когда человек способен дать на них обширный и содержательный ответ - это просто... просто как в детстве, когда я поднимала голову на взросылых и задавала своё "ачооо?". Таких людей немного, так что - уняняшечки - говорить бы с тобой и говорить. Перебороть, правда, свои комплексы х) Вот могу пообещать это сделать - перестать утрировать своё незнание и стесняться высказать соображения)

И, знаешь, мне понравилось, что, выйдя из поезда в метро ты произнесла "кааакой там маааальчик был!" Так тепло стало. Ведь стальной интеллектуал в итоге стал таким... очень... домашний - не то слово, простой - не то слово... сбалансированный? Без выкатов на какую-то сторону или фанатизма, скорее.

Вообще, Кен-чан, ты просто ощущаешься. Очень не хочется лепить на тебя слова, потому что, мне так думается, может, конечно, я и не права, но таким людям, как ты, присуща такая многогранность, что... ммм, я бы просто приложила ссылку на словарь человеческих качеств. Ну не можешь ты быть только такой, какой я тебя увидела. У тебя будет еще полторы тысячи тем, которые можно внезапно обсудить, три тысячи мелких деталей и еще пять тысяч мыслей, которые ты никому не покажешь. А ведь они - тоже часть тебя.

Я думаю, к тебе нужно привыкать. Во всяком случае, мне :3 Привыкать, правда, в хорошем смысле этого слова, потому что в твоем случае оно означает следующий этап развития. Вот, например, я не постесняюсь и в следующий раз сразу поделюсь мыслью. Казалось бы - мелочь. Но не мелочь, потому что ты совсем немелкая фигура. В моем мировоззрении, конечно, про других не знаю)

А еще я хочу сказать, что благодарна Аиду за то, что она нас познакомила. Я очень люблю интересные знакомства без физически ощутимой выгоды. Это знакомство значительно расширило мои понятия о том, какими бывают люди,серьезно =)
11.11.2009 в 19:03

daring, ambitious, supercilious
Le masque de la Mort, могу набрать текст капсом, если тебя это удовлетворит =)))
11.11.2009 в 19:17

Science: because you can't pray this shit into space (c) || Электронный кочевник || Игрок в киберсалочки || "Фермопилы под контролем" (с) 【Как совмещать пацифизм и кровожадность: моя автобиография (с)】
Суровый интеллектуал - это то, к чему я готовилась, поднимаясь по лестницам исторички. А какими-то двумя часами позже оказалось, что ты нежная девушка с журчащим голосом
Самое забавное, что всё тут зависит от ощущения, которым я проникаюсь по отношению к новому человеку. Для кого-то я и в реальности оказываюсь суровым стальным интеллектуалом. Девушкой "текучей, как вода, и прочной, как сталь". Бывают и такие люди, которые видят как раз нежную девушку с журчащим голосом. Такой я обычно оказываюсь для тех, кто смог расположить меня к себе с первой же секунды. Внутренее ощущение.

А еще ты вкусно готовишь. Это вообще гиперценно, потому что для меня человек, умеющий готовить - это звездочки в глазах и адмирэйшн, аидмирэйшн!
Спасибо :3 Приятно об этом слышать. Я готовлю лет с 8, но до сих пор всё время переживаю: понравится или нет? :)

А еще я люблю тебя за то, что ты не любишь Пушкина. Я его не люблю не настолько обоснованно, но тоже не люблю.
Это, как ни странно, просто замечательный комплимент :)

Ты любишь Лермонтова, Уальда или Байрона?
Я обожаю Уайльда. Я склоняюсь перед ним. Я готова читать и перечитывать его до бесконечности, часами говорить о нём и... о, об этом я точно напишу в письме! :3
Я люблю Байрона. И я слишком мало, как мне кажется, читала Лермонтова, чтобы сформировать чёткое представление о своём отношении к его творчеству. Но мне нравится его печаль - в ней нет надрыва. Мне кажется, его творчество вызывает у меня те же чувства, что сонеты Шекспира - у Марианны из "Чувства и чувствительности" Джейн Остен.
Я люблю Шекспира. И Остен. А ты?..

/И Лао Цзы, но это отдельная история/
"Склонись перед неуязвимым", как гласит старая японская поговорка :3

На самом деле, восхищение работой в историчке - это восхищение тому, что ты пошла на низкооплачиваемую работу среди неумных ради Восточной Секции.
Самое прекрасное в этой истории как раз именно то, что я расшарила далеко не весь фонд. И намерена вернуься :)

Кстати, ты - человек, которому мне хочется задавать вопросы.
О, спрашивай со спокойной душой - меня уже давно назвали Всемирной Энциклопедией *смеётся*
Если серьёзно, мне радостно, когда я слышу, что пробуждаю в ком-то желание задавать вопросы. Это согревает.

Вот могу пообещать это сделать - перестать утрировать своё незнание и стесняться высказать соображения)
Если исполнение этого обещания принесёт радость тебе самой, то я приму его с удовольствием :)

И, знаешь, мне понравилось, что, выйдя из поезда в метро ты произнесла "кааакой там маааальчик был!" Так тепло стало. Ведь стальной интеллектуал в итоге стал таким... очень... домашний - не то слово, простой - не то слово... сбалансированный? Без выкатов на какую-то сторону или фанатизма, скорее.
Спасибо. :) Я просто не знаю, каким другим словом выразить свои чувства.

Вот, например, я не постесняюсь и в следующий раз сразу поделюсь мыслью. Казалось бы - мелочь.
Это совсем не мелочь. Именно в диалогах рождаются интересные идеи, именно через диалог мы расширяем свои границы :)
"В спорах рождается истина" (с)

Я очень люблю интересные знакомства без физически ощутимой выгоды. Это знакомство значительно расширило мои понятия о том, какими бывают люди,серьезно =)
:squeeze::squeeze::squeeze:
11.11.2009 в 19:50

Не шалю, никого не трогаю, починяю примус. (с)
дя! Хочу улышать о себе скверну неизменно набранную в капсе))
11.11.2009 в 20:54

daring, ambitious, supercilious
Такой я обычно оказываюсь для тех, кто смог расположить меня к себе с первой же секунды.
А чем я тебя расположила?)

понравится или нет? :)
Очень-очень-очень понравилось) Вообще - удивительно! Ты что-то сделала, а потом, уже без твоего участия, оно там все само приготовилось *_*

Я люблю Шекспира. И Остен. А ты?..
Шекспира я не читаю принципиально. Я очень хочу его прочитать в оригинале, но пока мне не хватает языка на эти лакомства х( Поэтому я учу-учу, изредка заглядываю, проверяя себя и оставляя Шекспира "на сладкое".
А Остен люблю. По правде говоря, я сперва посмотрела снятый англичанами Nothanger Abbey (если еще не смотрела и будет свободное время - посмотри, я очень-очень яро рекоммендую)), потом начала читать по-русски "Гордость и предубеждение", но мне быстро попалась электронная библиотека и я стала читать в оригинале *_*
А "Войну и мир"? "Войну и мир" ты любишь? *_*

И намерена вернуься :)
Там по-русски?)

Если серьёзно, мне радостно, когда я слышу, что пробуждаю в ком-то желание задавать вопросы. Это согревает.
Многим очень умным людям задавать вопросы ниприкольна х( Вывод информации в формате "ну понимаааааешь" - это жутко(
Я помню, ты говорила о девушке, которая тебе постоянно задает вопросы. "Лишь бы слушать", если я правильно помню)

Если исполнение этого обещания принесёт радость тебе самой, то я приму его с удовольствием :)
Тогда я в своем ответе от руки напишу тебе обещание. Ура =)

"В спорах рождается истина" (с)
Ты любишь спорить?)


//Прости, что без курсива, - у меня страница не догружается до конца =)
11.11.2009 в 21:01

daring, ambitious, supercilious
Le masque de la Mort =)

так.

На самом деле, этого лучше не открывать, потому что там действительно капслок =)
11.11.2009 в 21:29

Не шалю, никого не трогаю, починяю примус. (с)
~[*(O.O)*]~ , блин, польстило, даже очень) теперь остаток дня буду ходить с гордо поднятой грудью и важно задрав подбородок
Я при тебе постоянно улыбался? Тогда это в плюс тебе, в здоровенный такой плюс, потомучто я никогда не улыбаюсь фальшивой улыбкой, если конечно перед этим я не изрек нечто с безумным колличеством сарказма.
Насчет прозьб, я как бы никогда не хотел достичь каких-то особых высот в жизни, но то чего я достигну - я достигну сам. Да, я упертый как баран, весь в отца.
Насчет патриотизма тоже есть небольшое замечание, я патриот своей страны, но ни капли не патриот государства (если честно у меня это слово где-то в разделе ругательных находится) и всего, что с этим связано.
А с чего мне быть амбициозным? Да я прав и только попробуйте на это что-то возразить))
А волосы может таки состригут, знакомому позавчера повестку прислали, так что и мне еще могут)
Воть.. Пасибо тебе за столь лестную речь)
11.11.2009 в 21:42

daring, ambitious, supercilious
Le masque de la Mort, капс - это ужас, больше не проси х))

Вообще, Российское Государство заслуживает уважения. Как таковое. Но, конечно, рубить плеча, имея при себе очень локальную точку зрения, - это очень круто.)

Ты не всегда прав, Дим. Ну вот не всегда =) Не бывает же такого х)

Это ты мне нервы так треплешь?) Закомому его повестку прислали :bubu:

Я не льстила о_О"
11.11.2009 в 21:46

daring, ambitious, supercilious
по поводу патриотизма и девиаций: en.wikipedia.org/wiki/Fatherland

например, в румынском еще умер латинский корень, поэтому Родина и Государство там синонимичны Отечеству и... земле.
я думаю, что мы с нашим богатым русским, который мусолят всякие, которым-не-надо-этого-делать-ни-при-каких-условиях, немножечко потерялись в исконном смысле патриотизма о_О в массах, конечно х)
11.11.2009 в 21:55

Не шалю, никого не трогаю, починяю примус. (с)
Я за свою жизнь не услышал\не прочитал\не узнал ни об одном достойном уважения живущем гос деятеле России... следовательно и мнение у меня о них такое)
Я знаю, что не могу быть всегда прав и знаю, что очень часто не прав, но при этом я всегда прав) Даже когда я знаю, что я точно не прав, я все равно со всеми буду спорить в том, что моя позиция правельная) Ну вот такой вот я идиот, что тут поделаешь..
А насчет армии, имхо лучше сразу с этим вопросом покончить нежели каждые пол года пребывать в таком состоянии нестояния)
А ты однозначно Чудо))
11.11.2009 в 22:30

daring, ambitious, supercilious
А что для тебя представляет собой достойный уважения гос.деятель?)

Э.

Ну трепи-трепи...))

Я не Чудо о_О" Я все-таки настаиваю на звании кровиночки, откуда бы оно ни возникло х)
11.11.2009 в 23:02

Science: because you can't pray this shit into space (c) || Электронный кочевник || Игрок в киберсалочки || "Фермопилы под контролем" (с) 【Как совмещать пацифизм и кровожадность: моя автобиография (с)】
А чем я тебя расположила?)
Я эстет. Если человек в первые же секунды вызывает у меня эстетическое удовольствие, я начинаю испытывать к нему расположение :)

Вообще - удивительно! Ты что-то сделала, а потом, уже без твоего участия, оно там все само приготовилось *_*
Магия :3 Магия Чайной Феи.

Шекспира я не читаю принципиально. Я очень хочу его прочитать в оригинале, но пока мне не хватает языка на эти лакомства х( Поэтому я учу-учу, изредка заглядываю, проверяя себя и оставляя Шекспира "на сладкое".
А Остен люблю. По правде говоря, я сперва посмотрела снятый англичанами Nothanger Abbey (если еще не смотрела и будет свободное время - посмотри, я очень-очень яро рекоммендую)), потом начала читать по-русски "Гордость и предубеждение", но мне быстро попалась электронная библиотека и я стала читать в оригинале *_*
А "Войну и мир"? "Войну и мир" ты любишь? *_*
Там по-русски?)
О, Шекспир так великолепен, что у меня нет слов. И - да - его нужно читать в оригинале. Перевести все нюансы, все оттенки и тонкость игры слов - невозможно, на мой взгляд. Можно найти альтернативы, но богатство оригинала всё равно блекнет, увы.
А кто играет? Мне так легче будет найти именно тот фильм, что смотрела ты. Я ещё не видела его.
Какие из произведений Джейн Остен ты читала? :) У Вирджинии Вулф, кстати, есть прелестное эссе об этой очаровательной женщине.

Многим очень умным людям задавать вопросы ниприкольна х( Вывод информации в формате "ну понимаааааешь" - это жутко(
Я помню, ты говорила о девушке, которая тебе постоянно задает вопросы. "Лишь бы слушать", если я правильно помню)

Да, ей главное, чтобы я говорила. Уверена, она толком не слушает сам по себе рассказ *смеётся*

Тогда я в своем ответе от руки напишу тебе обещание. Ура =)
Это будет так трогательно! :)
Можно ещё в пиьсмах поиграть. Например, стилизовать их под переписку века 19-го :) Но это так, просто идея.

Ты любишь спорить?)
Совсем нет. Я люблю дискутировать, споры же считаю бесполезной тратой времени, да и вовсе делом неблагодарным :3
12.11.2009 в 01:27

daring, ambitious, supercilious
Я эстет. Если человек в первые же секунды вызывает у меня эстетическое удовольствие, я начинаю испытывать к нему расположение :)
Спасибо =)

Магия :3 Магия Чайной Феи.
Я тооооже хочу такую мааагию. Для меня, человека, который говорит на большем числе языков, чем число блюд, который он готовит, это БАН-КАЙ! /и непременно такой красно-черный, каким подписывают Ичиго. Вот всегда удивлялась, зачем они на второй сотне серий все еще подписывают этот БАН-КАЙ!, а? о_О/
Должна признаться, говоря, что чай для меня - покрашенная водичка, я несколько... ээээ... мне несколько... проще было спросить, заварился ли он, чем признаться, что я ничерта не вижу х))) Постеснялась.

О, Шекспир так великолепен, что у меня нет слов. И - да - его нужно читать в оригинале. Перевести все нюансы, все оттенки и тонкость игры слов - невозможно, на мой взгляд. Можно найти альтернативы, но богатство оригинала всё равно блекнет, увы.
А кто играет? Мне так легче будет найти именно тот фильм, что смотрела ты. Я ещё не видела его.
Какие из произведений Джейн Остен ты читала? :) У Вирджинии Вулф, кстати, есть прелестное эссе об этой очаровательной женщине.
Ты не ответила про "Войну и мир" =)
Austin - Sence and Sensibility, Pride and prejudice, Nothanger Abbey.

Northanger Abbey (2007)
Starring: Felicity Jones | Carey Mulligan | William Beck | Liam Cunningham | JJ Feild

Да, ей главное, чтобы я говорила. Уверена, она толком не слушает сам по себе рассказ *смеётся*
Поэтому раздражает?)

Можно ещё в пиьсмах поиграть. Например, стилизовать их под переписку века 19-го :) Но это так, просто идея.
Я поддерживаю! :3
Я даже сбегаю поищу чернила для перьевой ручки *_* Все-таки, такой вариант ближе, чем наши шариковые ^^
А представляешь, сколько бы Уальд мог написать, если бы не пером?..

Совсем нет. Я люблю дискутировать, споры же считаю бесполезной тратой времени, да и вовсе делом неблагодарным :3
О. О, о, о! Если меня кто спросит, так у меня стойкое впечатление, что споры - дело варварское)
12.11.2009 в 12:35

Не шалю, никого не трогаю, починяю примус. (с)
~[*(O.O)*]~ , человек у которого на первом месте вопросы нужд государства, а не собственного кошелька или собственных амбиций..
А почему кровиночка?)
12.11.2009 в 12:52

испорченная гомобатарейка
йа. хочу услышать, а потом чтобы ты меня погладила по головке *_*
12.11.2009 в 17:08

daring, ambitious, supercilious
Le masque de la Mort, эээ... окей, а я такого знала. Даже не одного.

|Фэй|
*погладила по головушке*

Знакомьтесь - это Фэй.

Да и просто - родной человек. Такой дурной, мерзкий ребенок, но уже родной.
//Чудовище, ты меня на "погладь меня" не разводи! У дверки в программном обеспечении на этом месте брешь х))//
13.11.2009 в 02:09

испорченная гомобатарейка
ибо родители вечно готовят что-то вкусненькое
Это бывает редко, но очень вкусно ^_^'

его родители никогда не переживают
Переживает лишь на счет моего зрения , и немного моего психического состояние. "17 ребенку, а он мультики смотрит!..."
13.11.2009 в 02:34

daring, ambitious, supercilious
Это бывает редко, но очень вкусно ^_^'
картошечка с сыыыыром *_* и этот! с капустой который!

Переживает лишь на счет моего зрения , и немного моего психического состояние. "17 ребенку, а он мультики смотрит!..."
*рвет бумагу на клочки*
я ссссказала, насчет чего они не перрреживают, остальное - это не то, что _я о тебе думаю_, это то, что _она о тебе дууумает_.
*пальцы веером*
сссечешь?)
13.11.2009 в 15:05

Не шалю, никого не трогаю, починяю примус. (с)
А неть, к сожалению..(
14.11.2009 в 02:21

daring, ambitious, supercilious
Le masque de la Mort, слышал. папа.
26.11.2009 в 19:57

Science: because you can't pray this shit into space (c) || Электронный кочевник || Игрок в киберсалочки || "Фермопилы под контролем" (с) 【Как совмещать пацифизм и кровожадность: моя автобиография (с)】
Спасибо =)
:kiss:

Я тооооже хочу такую мааагию. Для меня, человека, который говорит на большем числе языков, чем число блюд, который он готовит, это БАН-КАЙ!
А в чём затруднение? Я знаю массу замечательных рецептов, так что при желании научиться готовить ничто не может помешать тебе выведать эти рецепты у меня :)

Вот всегда удивлялась, зачем они на второй сотне серий все еще подписывают этот БАН-КАЙ!, а? о_О/
Если честно, я даже не обращала на это внимания :)

Должна признаться, говоря, что чай для меня - покрашенная водичка, я несколько... ээээ... мне несколько... проще было спросить, заварился ли он, чем признаться, что я ничерта не вижу х))) Постеснялась.
О, тебя непременно ждёт экскурс в волшебный мир чая, my dear!

Ты не ответила про "Войну и мир" =)
Прости, пожалуйста. Да, читала, но осталась совершенно не впечатлена. Скорее даже, это произведение вызвало у меня несколько негативные эмоции и чувства.

Northanger Abbey (2007)
Starring: Felicity Jones | Carey Mulligan | William Beck | Liam Cunningham | JJ Feild

Спасибо, непременно посмотрю )

Поэтому раздражает?)
Она совсем не раздражает меня, но я очень устаю от такого типа общения.

А представляешь, сколько бы Уальд мог написать, если бы не пером?..
А если бы чуть больше прилежания ещё! И Альфреду Дугласу не такой отвратный характер!

О. О, о, о! Если меня кто спросит, так у меня стойкое впечатление, что споры - дело варварское)
Полностью с тобой согласна.